Купить билет
IV Международный обучающий форум для поваров «Завтрак шефа»
Купить билет
+7 (495) 637-94-40
Эксперт
Мария Высоцкая
18 лет работаю и развиваюсь в сфере продуктов питания.
Мой карьерный путь начался с должности ассистента маркетолога в компании
Pernod Ricard в 2003 году. За время работы я дошла до руководителя департамента стратегического развития. Затем перешла в направление франчайзинга,продолжив развиваться в этой сфере.
Успешные проекты, разработанные с моим участием:
— Разработка франчайзингового пакета и запуск продаж «Конфаэль – шоколадные подарки» – более 25 представительств;
— Разработка франчайзингового проекта Tea Funny Bubble Tea – 500 кафе за три года (занимали 4 года подряд 3 место в Forbes);
— Разработка франчайзингового пакета для продуктовых магазинов Юлии Высоцкой.
Совладелец гастрономических проектов в формате современного фудкорта в Москве:
- Genso Sushi (@genso_sushi)
- «ЯвТай» (@yavthai)
- «Луи Оньен» (@lui_onion)
А также создатель проекта по доставке еды на дом – Food on Foot (@foodonfoot_msk).
Проект успешно работает больше трех лет на западе Москвы.
В 2015 году вошла в состав соучредителей проекта Genso Sushi, с тех пор развиваю собственные рестораны. Каждый наш проект мы разрабатываем с нуля, принимаем участие абсолютно на всех этапах – от разработки концепции до ремонта помещения
и подбора персонала. И, на мой взгляд, именно это – залог успеха.
Genso Sushi – наш первый проект (2016 год – запуск первого кафе).
Успешно работающая концепция современной японской кухни с перуанским акцентом.
Мы предлагаем гостям блюда ресторанного уровня по демократичным ценам.
«ЯвТай» – первый в России проект тайской кухни в формате фудкорта (стартовал
в 2017 году). Мы – единственные, кто полностью отказался использовать в приготовлении блюд готовые пасты и соусы и открыли собственное производство.
«Луи Оньен» – первый в России проект домашней французской кухни (2020 – год запуска). Мы решили рискнуть и возродить любовь к французской кухне в России
и запустили первый в Москве проект с такой концепцией в формате фудкорта.
Мы – собственники, каждый день общались с гостями и приносили заказы.
Благодаря этому нам удалось создать атмосферу семейного ресторана на фудкорте.
Пройдя путь от маркетолога до владельца собственных ресторанов, я с уверенностью могу сказать, что нашла дело своей жизни. И это – создавать и развивать не просто гастрономические проекты, а по-своему атмосферные места с неповторимой кухней,
в которые хочется возвращаться снова и снова. Это наша главная цель и секрет успеха, несмотря на все сложности, с которыми столкнулась ресторанная сфера в этом году.