
Екатерина Надеева
PR-директор объединенной компании «Рестораны Раппопорта»
Окончила Уральский государственный университет по специальности «интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг»
В ресторанном бизнесе с 17 лет, причем сразу с позиции бренд-менеджера в известной на тот момент компании «Ресторация» (Екатеринбург).
В 21 год переезжает в Москву. Начинает свой путь в диджитал-маркетинге и пробует себя аккаунт-менеджером в агентствах «Адвентум» и «Ашманов и партнеры». При этом ищет возможности вернуться в маркетинг в ресторанном бизнесе.
Совмещает работу с должностью маркетолога в ресторане Correa’s. Работает около года. Затем уходит, чтобы участвовать в запуске кафе «Счастье» в Камергерском. Вскоре становится бренд-менеджером 3 проектов «Счастье». После уходит в проект «Две палочки», где становится директором по маркетингу.
После декрета возвращается в индустрию, чтобы запускать новую концепцию Аркадия Новикова - «Клево». В Novikov Group становится пиар-директором ресторанов «Колбасный цех», «Китайская забегаловка», Shiba, Аквамарин и ведет проект Саши Новиковой How To Eat. В это же время начинает плотную работу с ресторатором Антоном Пинским. Вместе с партнером занимается личным пиаром ресторатора, пиар и маркетинг сопровождением всех его ресторанов и общим продвижением холдинга Pinskiy&Co.
В 2023 вместе с партнерами создает свое коммуникационное агентство AdHoc. Клиенты: Mandy’s Group, «Сыроварни», Refresh, новые проекты Аркадия Новикова, гастрономический проект в Тель-Авиве и другие.
В конце 2024 параллельно с агентством, возглавляет пиар-направление компании «Рестораны Раппопорта».
11:00–12:00
Коммуникации шеф-повара: правила взаимодействия со всеми участниками рынка - от официанта в зале до журналиста на дегустации
ЗАКУЛИСЬЕ