
Всю жизнь работала в медиа — издательских домах Condé Nast, Gameland, — а в годы, которые пришлись на самый расцвет гастрономической революции в России, — гастрономическим журналистом в «Афише». Общепит тогда сильно заинтересовал, и чтобы лучше его понимать, даже прошла поварской курс в школе Ragout, после чего стажировалась на четырех ресторанных кухнях, последней из которых была кухня ресторана Delicatessen, недавно вошедшего в гид Michelin.
После того, как закрылась «Афиша–Еда» на бумаге, Ника с Иваном Большаковым стали делать разные проекты для бизнеса, связанные с гастрономией и туризмом. Например, фестиваль ремесленного хлеба «Хлебокультура» для городского пространства «Хлебозавод», продвижение гастрономического туризма из России в Латвию, экспедицию по Вьетнаму для сети вьетнамских кафе Lao Lee, печатные медиа для ресторана «Марк и Лев» и Pepsico.
Это движение впоследствии переросло в агентство, которое помогает бизнесу на рынке HoReCa и ресторанам в частности со стратегией, коммуникацией, построением бренда и с тем, чтобы собрать сложный пазл про продукт.
12:15–13:00
Хлеб в ресторане: от комплимента до самостоятельного производства
ГЛАВНАЯ СЦЕНА. НАСТАВНИКИ