10 лет работал в издательском доме «Афиша» и большую часть из них арт-директором в «самом свежем журнале о еде» — «Афише–Еде». Там мы 7 лет ковали гастрономическую революцию в России, превращали шефов в рок-звезд, и благодаря Алексею Зимину я навсегда узнал кухню рынка, ресторана и супермаркета.
После того, как закрылась «Афиша–Еда» на бумаге, мы с Никой Махлиной стали делать разные проекты для бизнеса, связанные с гастрономией и туризмом. Например, фестиваль ремесленного хлеба «Хлебокультура» для городского пространства «Хлебозавод», продвижение гастрономического туризма из России в Латвию, экспедицию по Вьетнаму для сети вьетнамских кафе Lao Lee, печатные медиа для ресторана «Марк и Лев» и Pepsico.
Это движение впоследствии переросло в агентство, которое помогает бизнесу на рынке HoReCa и ресторанам в частности со стратегией, коммуникацией, построением бренда и с тем, чтобы собрать сложный пазл про продукт
12:15–13:00
Хлеб в ресторане: от комплимента до самостоятельного производства
ГЛАВНАЯ СЦЕНА. НАСТАВНИКИ