Купить билет
IV Международный обучающий форум для поваров «Завтрак шефа»
Купить билет
+7 (495) 637-94-40
Эксперт
Виолетта Гвоздовская
Работаю в ресторанном бизнесе около 20 - ти лет. Сопровождаю в среднем около 15 - ти ресторанных проектов России ежемесячно. Работаю в задачах увеличения прибыли, улучшения сервиса, улучшения процессов на производстве.
Мои достижения - не только выстроенные системы в ресторанах России, обученный персонал, увеличенные доходы собственников, а еще и постоянные инновации в технологиях ведения ресторанного бизнеса.
Методика Kitchen Management – правила управления производствами ресторанов была сформирована мною пять лет назад. Этот подход дает возможность многим ресторанным компаниям наводить порядок на производстве, он изменил отношение к профессии шеф повар в целом.
Методики Service Design и Service Management, схема работы с эмоциональным сервисом разработана нашей командой и описана мною в книге «Как полюбить гостей ресторана».
Методики Care Cost и Care Profit быстро и эффективно повышает прибыль ресторанных компаний. Результат - увеличение прибыли на 25% через месяц работы.
В своей время я управляла ресторанными компаниями, открыла более 60ти ресторанов, получила степень Executive МВА в Стокгольмской школе экономики. У меня пять высших образований и два из них по психологии личности и социальной психологии. Но только сейчас, работая в компании Welcomepro я понимаю, что самое главное – это не только учиться, но уметь творить, трансформировать знание в реальные результаты.